Так уж повелось, что сам я японские фильмы смотрю редко (читаем - никогда). Естественно, что если я посмотрел японский фильм, тут одно из двух: 1) Я не я; 2) Меня кто-то мотивировал посмотреть. А мотивировала меня Виленка
— Вместо Эпиграфа
— Вместо Эпиграфа
Сюжет сего кинофильма повествует нам о том, как некий Кей Куроно, с виду (и на самом деле) типичный неудачник, возомнивший себя героем, попадает под поезд благодаря стараниям своего внезапно вновь найденного друга Като. А Като поступил достаточно самоотверженно, если не говорить глупо, бросившись на рельсы, помогать кому-то упавшему туда ранее. Как упал объект спасения нам неизвестно.
Наверняка Смерть был очень недоволен, когда узнал, что некий матово-темный шарик путает его планы и вмешивается в ткань реальности. А именно, вместо смерти два неразлучных, когда-то, друга не умерли вопреки логике, а попали в какую-то непонятную комнату без око... С окнами и даже дверьми, но двери никуда не ведут, а окна вообще не открываются. Стоило им прийти в себя и полюбоваться на некую симпатичную, но малость неодетую Кей (тезка главного героя; намек, ага) Кишимото, как шарик озарил свою поверхность символами со словами:
"Ваши старые жизни закончились". Ложь, конечно, они потом продолжились. Ну, у тех, кто выжил.
"Как распорядиться вашей новой жизнью — решать мне." С шариком, заметим, трудно поспорить, но, как окажется позже, он умеет слышать.
"Это закон." Ну, ладно. Интересно, по какому-такому закону мне нельзя просто умереть?
А затем раздал пушки-пулеметы с бронежилетами и приказал (громко сказано) убить какого-то инопланетянина. И завертелось...
Весь сюжет раскрывать не буду - вдруг тебе, уважаемый читатель, захочется самому посмотреть этот фильм? Согласитесь, это не так интересно, если ты знаешь, чем все закончится (как правило это так).
Размышлизмы главных героев на фоне Ганца.
Продолжим.
Смотрел я в гостях, что ничуть не помешало мне получить удовольствие от просмотра, даже напротив, у меня был человек, с которым можно было поговорить и обсудить происходящее. А это страсть как важно в таких фильмах. Сюжет, признаться, показался мне интересным, хотя и не без изъянов. Например, нашим обоюдным вопросом, зависшем в воздухе был такой: "А по какому принципу выбираются умершие люди?" Логично предположить, что за день до очередной ночи, а Ганц-человек-в-шарике отправляет избранных именно каждую ночь, людей умирает несколько больше чем пара-тройка-шестерка. Как факт стоит заключить, что Ганц не выбирает людей умерших своей смертью и от болезней. Те, как только очнутся, все равно умрут. Потому что они мертвы из-за того, что мертвы. Так вот, сюжет, если не вдаваться в подробности, понравился. Особенно хорошо, мне показалось, он подошел бы для текстовых ролевых - тут вам, и реал-лайф, и фантастика, и боевик, и ужастик, и триллер. И новые игроки, благодаря Ганцу удачно вписываются в общий сюжет. В общем, на эту тему определенно стоит подумать.
Понравился дизайн оружия и костюмов. Особенно хорошо костюм смотрелся на Кишимото.
Главная няшка фильма, ня~ :3
Честно говоря, она тот персонаж, который мне понравился с самого начала - хрупкая, неуверенная и, тем не менее, храбрая. В мирное время хочется обнять, в военное нестрашно за спину. А как в костюме смотрится (лучше только без костюма), ммм... А, как, я уже это говорил?
Разовьем тему персонажей.
Пока я восхищался фапабельной Кишимото, хозяин квартиры восхищалась Като, который и затянул Кея под поезд.
А вот и Като. Конечно не такой фапабельный, но определенно лучшей Кея.
У Като несомненно трагичная история... Но он мне не сильно понравился. Кишимото однозначно круче. Впрочем, он все равно показался мне более благоразумным, чем главный герой. Что характерно, у Кей и Като вроде как развивается романтическая линия, но до поцелуя не доходит (из-за обстоятельств несовместимых с жизнью). А жаль.
Еще чуть-чуть... Еще... Чуть-чу... *Умерла*
Однако был персонаж, который, несмотря на свою мизантропность и, как будто бы гадливый, характер, понравился, и мне, и ей. А именно - ветеран сражений с инопланетянами - некий таинственный парень с андрогинной внешностью. Каюсь, его имени я не запомнил и, признаться, не думаю, что он его говорил. Наверно, все дело в его внешности, но он определенно напомнил мне Орихару Идзаю из Дурарары, за что и полюбился моментально.
Ломать - не строить.
Про главного героя даже говорить не хочется. Он мне не понравился абсолютно.
Впечатления от фильма, в целом, хорошие. Он эффектный и это ему многое прощает. Вдобавок немного психоделики... Фантастика (любимый жанр), боевик. Но нетрудно заметить, что все персонажи в критической ситуации начинают проявлять в себе на редкость отличные тормозные качества. Нужно стрелять? Не-е. Лучше дождаться недвусмысленной угрозы, побегать кругами от вражины, получить по морде, сломать хребтом пару стен, взорвать автопарк и, вот тогда, уже наконец разобраться с инопланетянином, понеся недурные потери. Один из которых тот самый парень с андрогинной внешностью, которого мне действительно было жалко. После смерти Кишимото я подумал, что теперь смотреть вообще не на кого. Из-за врожденного злорадства замечу, что Като тоже помер. Поделом. Нечего из себя героя корчить.
И, пожалуй, слишком много мяса-крови. Я, конечно, выдержу, но приятного мало.
Если бы выставлял оценку, я бы поставил восемь из десяти. Три балла за Кишимото в костюме и без него, три балла за парня с андрогинной внешностью, два балла за сюжет и Ганца и остальное... За все остальное. Вот так вот.
Ждем продолжения банкета.